Перечень информационных систем, находящихся в ведении Администрации Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области.
Информационные системы
Подсистема информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
ГАС «Управление» — комплекс информационных систем и ресурсов, предназначенных для принятия управленческих решений в сфере государственного управления.
Назначение системы: информационно—аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти, включая высшие органы государственной власти, по важнейшим направлениям социально — экономического развития Российской Федерации, развития ключевых отраслей экономики, реализации приоритетных национальных проектов и программ.
Главная цель системы — повышение качества и оперативности управленческих решений в сфере государственного управления.
Другая задача, стоящая перед ГАС «Управление», — мониторинг, анализ и контроль:
исполнения принятых высшими органами государственной власти решений;
реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации;
выполнения приоритетных национальных проектов;
реализации мероприятий по оздоровлению российской экономики;
процессов, происходящих в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах;
социально-экономического развития регионов;
эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Нормативно-правовая база:
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. №1088 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2011 г. №759)
Порядок работы службы поддержки государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)
Федеральная информационная адресная система (ФИАС) - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая формирование, ведение и использование государственного адресного реестра.
ФИАС начал функционировать на территории всей России с 1 ноября 2011 года в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1011-р.
1 июля 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который закрепил существование ФИАС и определил полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы, использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 384 ФНС России определена оператором ФИАС, а Минфин России – органом нормативно-правового регулирования в сфере адресных отношений.
Целью создания ФИАС является формирование единого федерального ресурса, содержащего достоверную, единообразную, общедоступную, структурированную адресную информацию. Благодаря внедрению ФИАС эту информацию можно бесплатно получить через Интернет на официально зарегистрированном портале ФИАС
Реформа ЖКХ — это уникальная информационная система, объединившая оперативную информацию о том, что происходит с Вашим собственным жильем в частности и отраслью ЖКХ в целом.
На нашем ресурсе размещается следующая информация:
Расселение аварийного жилья
Одной из основных задач государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства является обеспечение мониторинга реализации субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также софинансирование программ.
Информация о ходе реализации субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предоставляется субъектами Российской Федерации в соответствии с порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
В целях обеспечения мониторинга на сайте размещается детализированная информация по исполнению программ в разрезе аварийных домов, контрактов на переселение и строительства новых домов.
Также в системе ведется реестр аварийного жилья Российской Федерации, данные предоставляются региональными исполнительными органами в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 536/пр «Об утверждении методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными».
Модернизация жилья
Раздел содержит базу реализованных проектов по применению энергоэффективных мероприятий в многоквартирных домах и реестр экспертов по энергоэффективному капитальному ремонту многоквартирных домов, успешно прошедших тестирование и выполнивших все практические задания по данной теме. Любой посетитель сайта может проверить свои знания в вопросах энергоэффективного капремонта, и по его результатам он также может быть включен в указанный реестр. В блоке «Помощник ЭКР» пользователи могут рассчитать прогноз экономического эффекта от выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в ходе проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, что дает возможность претендовать на получение финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома за счет средств Фонда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2017 года № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов».
Капитальный ремонт МКД
В данном разделе представлена информация субъектов Российской Федерации о ходе реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, перечень многоквартирных домов, включенных в программу, а также выполняемые и запланированные работы по капитальному ремонту данных домов. Информация публикуется на основании данных, представленных исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 декабря 2016 года № 871/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных приказов Минстроя России».
Жилищный фонд
В блоке «Мой дом» раздела «Жилищный фонд» пользователи могут получить подробную информацию о многоквартирном доме и деятельности управляющей организации, ТСЖ или ЖСК по управлению данным домом. В блоке «Управляющие организации» существует возможность найти организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, и просмотреть опубликованную организацией информацию о своей деятельности. Также в данном разделе представлен рейтинг управляющих организаций. Обращаем внимание, что информация о деятельности по управлению многоквартирными домами подлежала обязательному размещению организациями в информационной системе до 1 января 2018 года (для г. Москвы, Санкт-Петербурга, г. Севастополя – до 1 июля 2019 года).
Коммунальная инфраструктура
В разделе «Коммунальная инфраструктура» публикуется информация о реализации проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры в субъектах Российской Федерации с участием средств Фонда.
Открытые данные
В разделе «Открытые данные» доступны для скачивания в формате Excel наборы данных о характеристиках эксплуатируемых домов по каждому субъекту Российской Федерации, об управляющих организациях, зарегистрированных в Системе, многоквартирных домах, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, аварийном жилищном фонде, а также справочники «Помощника ЭКР».
Справка
Раздел «Справка» содержит различные инструкции по работе с системой и ответы на часто задаваемые вопросы.
Интеграция
Раздел «Интеграция» содержит инструкции и Регламент по работе с интерфейсом программирования приложений (API) системы для осуществления автоматизированного обмена информацией со сторонними информационными ресурсами.
Аналитика
В разделе представлена сводная информация по всем ключевым направлениям деятельности государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в графическом формате.
Вебинары Фонда
В разделе «Вебинары Фонда» размещена информация о прошедших и предстоящих вебинарах для обучения сотрудников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации работе в системе.
Рабочая область
Закрытый раздел системы, предназначенный для размещения материалов и информации зарегистрированными пользователями системы, с назначенными для того ролями.
Контроль качества домов
В разделе представлен перечень домов, в которых выявлены нарушения качества помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и включенных в реестр обращений по вопросам качества жилых помещений согласно требованиям приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 709/пр.
Нарушители
В разделе ведется реестр подрядных организаций и застройщиков, допустивших нарушения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Оператор информационной системы
Технологическую поддержку ресурса осуществляет государственная корпорация — Фонд содействия реформированию ЖКХ, образованная в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрения ресурсосберегающих технологий.
Формирование Единого реестра видов контроля имело своей главной целью защиту интересов субъектов предпринимательства: использование данных ЕРВК предохраняет от нарушений, противоречащих нормативным актам, и позволяет предпринимателям получить необходимую информацию о виде контроля (в том числе о мероприятиях, которые могут быть проведены), который применим к их бизнесу. Кроме того, сфера контроля (надзора) нуждалась в систематизации, чему способствовала цифровизация нормативно-правовой базы.
По оценке информагентства Интерфакс, Единый реестр видов контроля (ЕРВК), оператором которого выступает Минэкономразвития РФ, является базовым сервисом в комплексе мероприятий.
Профильные органы вносят в реестр информацию о видах контроля, и таким образом формируется единая модель справочников проверочных мероприятий. Кроме того, система позволяет анализировать качество проверок и их результаты.
- Осуществление в установленном порядке сбора и обработки заявок на получение специальных разрешений для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
- Получение в установленном порядке согласований проезда транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов от владельцев автомобильных дорог и иных организаций, а также от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
- Проведение в установленном порядке расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации, направление перевозчикам соответствующих счетов и осуществление контроля за перечислением ими финансовых средств в доход федерального бюджета, проведение расчетов с организациями, согласовавшими перевозку.
- Организация изготовления и выдачи подведомственным Федеральному дорожному агентству организациям бланков специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также их учет и хранение.
- Ведение реестра и банка данных по выданным специальным разрешениям на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования Российской Федерации.
- Подготовка информации о выполнении российскими и иностранными перевозчиками условий международных договоров и соглашений Российской Федерации в части учета выдачи специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в международном сообщении.
- Представление в Федеральное дорожное агентство информации о количестве выданных специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
- Проведение анализа опыта зарубежных стран в области обеспечения безопасности движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного автотранспорта по автомобильным дорогам.
- Участие, по поручению Федерального дорожного агентства, в подготовке и согласовании технических заданий по реализации федеральных целевых программ по обеспечению условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения, государственным заказчиком по которым определено Федеральное дорожное агентство.
- Осуществление, по заданию Федерального дорожного агентства, анализа и обобщения информации о деятельности дорожных организаций, подведомственных Федеральному дорожному агентству, в области обеспечения условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
- Проведение анализа и подготовка предложений по разработке и установке технических средств обеспечения безопасности дорожного движения, по заданию Федерального дорожного агентства, в рамках федеральных и отраслевых целевых программ по обеспечению условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения, государственным заказчиком по которым определено Федеральное дорожное агентство.
- Проведение анализа актуальных сведений о параметрах пропускной способности искусственных сооружений и отдельных участков автомобильных дорог.
- Сбор и анализ информации о работоспособности действующего оборудования стационарных пунктов весового и габаритного контроля, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, формирование предложений по модернизации оборудования стационарных пунктов весового и габаритного контроля.
- Сбор, анализ и обобщение информации от подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций о выдаче специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации.
- Сбор, анализ и обобщение информации об интенсивности движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и основных направлениях перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, формирование предложений по дислокации стационарных пунктов весового и габаритного контроля и организации постоянных маршрутов.
- Обеспечение информационного обмена с органами, уполномоченными на осуществление контрольно-надзорных функций в сфере перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе в части учета выданных специальных разрешений, а также удостоверений о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок.
- Сбор и обобщение данных о мерах административного воздействия, применяемых контрольно-надзорными органами к нарушителям установленных правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также мерах, применяемых подведомственными Федеральному дорожному агентству организациями, по возмещению вреда, причиняемого автомобильным дорогам Российской Федерации в результате указанных нарушений.
- Разработка, создание и техническое сопровождение (изменение, доработка, модернизация и т.п.) интеллектуальных систем (в том числе интеллектуально-информационных систем), электронных информационных систем (программ для ЭВМ), баз данных в соответствии с целями и предметом деятельности Центра.
- Осуществление полномочий администратора поступлений бюджет Российской Федерации по доходам в соответствии с кодами классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
- Обеспечение мобилизационной подготовки учреждения.
- Сбор, обобщение и анализ оперативной информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в т. ч. об ограничениях пропускной способности и перерывах движения автотранспорта по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, о введении временных ограничений и/или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а также о дорожно-транспортных происшествиях (далее — ДТП) на них.
- Сбор, обобщение и анализ оперативной информации о ходе выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
- Сбор, обработка и доведение до руководства Федерального дорожного агентства оперативной информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также об угрозе их возникновения и ходе ликвидации их последствий.
- Своевременное получение сигналов оповещения из Центра оповещения Администрации Президента Российской Федерации и доведение этих сигналов до руководящего состава Федерального дорожного агентства и по указанию руководителя Федерального дорожного агентства до подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций.
- Организация оповещения руководящего состава Федерального дорожного агентства и подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций по вопросам мобилизационной готовности, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в установленном порядке в случаях ограничений пропускной способности и перерывов движения автотранспорта по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, введения временных ограничений и/или прекращения движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, ДТП с тяжкими последствиями и пр.
- Обеспечение оперативного взаимодействия по вопросам безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.
- Осуществление оперативного информационного взаимодействия с оперативными службами Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства внутренних дел, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также террористических актов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения и ДТП.
- Информирование пользователей автомобильных дорог общего пользования федерального значения об участках ограничений пропускной способности и перерывов движения автотранспорта по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, введения временных ограничений и/или прекращения движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
- Подготовка предложений по разработке и реализации комплекса мер, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, а также на повышение эффективности и координации сил и средств подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций, направляемых на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Участие в мобилизационных мероприятиях Федерального дорожного агентства.
- Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с выполняемыми функциями и в пределах компетенции Центра.
ТОРГИ - Официальный сайт для размещения информации о проведении торгов.
Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)1 - федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Участниками межведомственного электронного взаимодействия (участниками СМЭВ) являются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации.
Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.
Официальный сайт (далее – ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещение информации на ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
Информация официального сайта Федерального казначейства: https://roskazna.gov.ru/gis/oos/
Система подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет во все контролирующие государственные органы для ИП, ООО и любых других форм собственности организации. В СБИС есть все возможные бухгалтерские и налоговые отчеты. Обновление форм электронных отчетов происходит сразу после их утверждения.